Методический кабинет

Целью методической службы является создание в образовательном учреждении организационно-педагогических условий для выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, осуществления непрерывного образования педагогов, развития их творческого потенциала.

Материалы для ознакомления:

  1. Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной среды в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования"
  2. Методические рекомендации  "Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета"
  3. Методическое пособие "Книга начинающего педагога"
  4. Профессиональный стандарт педагогога
  5. Письмо РОСОБРНАДЗОРА от 10.08.2015 №08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования»
  6. Положение о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области, при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию (от 27.01.2017 г.)
  7. Бланк заявления
  8. Форма  аналитического отчета
  9. Педагогические термины
  10. Советы Елены Макаренко
  11. Роль семьи в воспитании трудолюбия дошкольника

  12. Ранняя профориентация дошкольников

ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА

Диагностическая тестовая карта оценки профессионального роста педагога

Теоретические знания и профессиональные умения педагога

Начало года

Середина года

Конец года

1.      Знание своего предмета

 

 

 

2.      Умение анализировать 

 

 

 

3.      Знание методики преподавания

 

 

 

4.      Знание детской возрастной психологии и умение использовать психологические методы, приемы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности.

 

 

 

5.      Знание психологии детского общения, психологии творчества. Умение стимулировать детскую активность.

 

 

 

6.       Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся.

 

 

 

7.      Владение и использование различных форм занятий, традиционных и нетрадиционных.

 

 

 

8.      Умение увлечь детей, организовать их индивидуальную и коллективную успешную деятельность.

 

 

 

9.       Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий.

 

 

 

10.   Рациональное использование в своей работе наглядности.

 

 

 

СЕМЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПЕДАГОГА

  1.  Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)
  2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев)
  3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс)
  4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс)
  5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
  6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов)
  7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор)

 

HostCMS