Целью методической службы является создание в образовательном учреждении организационно-педагогических условий для выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, осуществления непрерывного образования педагогов, развития их творческого потенциала.
Материалы для ознакомления:
ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА
Диагностическая тестовая карта оценки профессионального роста педагога
Теоретические знания и профессиональные умения педагога |
Начало года |
Середина года |
Конец года |
1. Знание своего предмета |
|
|
|
2. Умение анализировать |
|
|
|
3. Знание методики преподавания |
|
|
|
4. Знание детской возрастной психологии и умение использовать психологические методы, приемы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности. |
|
|
|
5. Знание психологии детского общения, психологии творчества. Умение стимулировать детскую активность. |
|
|
|
6. Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся. |
|
|
|
7. Владение и использование различных форм занятий, традиционных и нетрадиционных. |
|
|
|
8. Умение увлечь детей, организовать их индивидуальную и коллективную успешную деятельность. |
|
|
|
9. Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий. |
|
|
|
10. Рациональное использование в своей работе наглядности. |
|
|
|
СЕМЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПЕДАГОГА