Методический кабинет

Целью методической службы является создание в образовательном учреждении организационно-педагогических условий для выполнения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, осуществления непрерывного образования педагогов, развития их творческого потенциала.

Материалы для ознакомления:

  1. Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной среды в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования"
  2. Методические рекомендации  "Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета"
  3. Методическое пособие "Книга начинающего педагога"
  4. Профессиональный стандарт педагогога
  5. Письмо РОСОБРНАДЗОРА от 10.08.2015 №08-1240 «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования»
  6. Положение о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области, при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию (от 27.01.2017 г.)
  7. Бланк заявления
  8. Форма  аналитического отчета
  9. Педагогические термины
  10. Советы Елены Макаренко

ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА

Диагностическая тестовая карта оценки профессионального роста педагога

Теоретические знания и профессиональные умения педагога

Начало года

Середина года

Конец года

1.      Знание своего предмета

 

 

 

2.      Умение анализировать 

 

 

 

3.      Знание методики преподавания

 

 

 

4.      Знание детской возрастной психологии и умение использовать психологические методы, приемы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности.

 

 

 

5.      Знание психологии детского общения, психологии творчества. Умение стимулировать детскую активность.

 

 

 

6.       Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся.

 

 

 

7.      Владение и использование различных форм занятий, традиционных и нетрадиционных.

 

 

 

8.      Умение увлечь детей, организовать их индивидуальную и коллективную успешную деятельность.

 

 

 

9.       Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий.

 

 

 

10.   Рациональное использование в своей работе наглядности.

 

 

 

СЕМЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ПЕДАГОГА

  1.  Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)
  2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев)
  3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс)
  4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс)
  5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
  6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов)
  7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор)

 

HostCMS